Описание вашей компании
Торговая марка или юридическое название по Вашему желанию
Укажите ссылку на рекламируемый сайт. Если сайт еще в разработке, то укажите это
Например, Интернет-магазин бытовой техники. Если услуг несколько, то укажите список услуг
Цена, близкое местоположение компании, качество, отзывы
Например, низкие цены
Целевая аудитория
Например, товароведы, штатный маркетолог, собственник бизнеса или топ-менеджмент
Усредненная стоимость Ваших товаров/услуг для клиента
Также укажите через / количество заказов в месяц, которое Вы сможете обработать на данный момент
Время от поступления заявки до начала выполнения обязательств
Например, на заказ доставки пиццы клиенту требуется до 1 часа на раздумья и выбор. А на покупку квартиры и подбор подходящего варианта по характеристикам и бюджету может уходить от месяца до 1-2 лет.
Параметры рекламной кампании
Укажите регионы, в которых планируется показ рекламы.
В какое время ищут Ваши услуги в интернете? Круглосуточно или только в рабочее время?
Например, незамерзающую жидкость для автомобилей чаще называют просто незамерзайка
Ежемесячный рекламный бюджет, которым сейчас располагаете
Прочие вопросы
Велась ли раньше реклама в Яндекс.Директ?
Укажите максимальную цену, которую готовы платить за клиента без ощутимого ущерба маржинальности
Отношение количества заявок с сайта к количеству посещений (в %)
Подключена ли Яндекс.Метрика и Google Analytics?
Используете ли Call Tracking для отслеживания звонков
Как чаще всего поступают заявки? Форма заказа на сайте или звонок по телефону?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Описание вашей компании
Торговая марка или юридическое название по Вашему желанию
Укажите ссылку на рекламируемый сайт. Если сайт еще в разработке, то укажите это
Например, Интернет-магазин бытовой техники. Если услуг несколько, то укажите список услуг
Цена, близкое местоположение компании, качество, отзывы
Например, низкие цены
Целевая аудитория
Например, товароведы, штатный маркетолог, собственник бизнеса или топ-менеджмент
Усредненная стоимость Ваших товаров/услуг для клиента
Также укажите через / количество заказов в месяц, которое Вы сможете обработать на данный момент
Время от поступления заявки до начала выполнения обязательств
Например, на заказ доставки пиццы клиенту требуется до 1 часа на раздумья и выбор. А на покупку квартиры и подбор подходящего варианта по характеристикам и бюджету может уходить от месяца до 1-2 лет.
Параметры рекламной кампании
Укажите регионы, в которых планируется показ рекламы.
В какое время ищут Ваши услуги в интернете? Круглосуточно или только в рабочее время?
Например, незамерзающую жидкость для автомобилей чаще называют просто незамерзайка
Ежемесячный рекламный бюджет, которым сейчас располагаете
Прочие вопросы
Велась ли раньше реклама в Яндекс.Директ?
Укажите максимальную цену, которую готовы платить за клиента без ощутимого ущерба маржинальности
Отношение количества заявок с сайта к количеству посещений (в %)
Подключена ли Яндекс.Метрика и Google Analytics?
Используете ли Call Tracking для отслеживания звонков
Как чаще всего поступают заявки? Форма заказа на сайте или звонок по телефону?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности