Описание вашей компании
Как Вас зовут
Название компании, которую представляете
Торговая марка или юридическое название по Вашему желанию
Ссылка на сайт
Укажите ссылку на рекламируемый сайт. Если сайт еще в разработке, то укажите это
Род деятельности. Что хотите продавать через рекламу?
Например, Интернет-магазин бытовой техники. Если услуг несколько, то укажите список услуг
При выборе компании на что клиент обращает внимание в первую очередь?
Цена, близкое местоположение компании, качество, отзывы
Укажите сильные стороны Вашей компании
Например, низкие цены
Какой фактор чаще всего становится решающим в выборе Вашей компании?
Целевая аудитория
Ваша целевая аудитория. Кто принимает решение о приобретении Ваших услуг/товаров?
Например, товароведы, штатный маркетолог, собственник бизнеса или топ-менеджмент
Средний чек
Усредненная стоимость Ваших товаров/услуг для клиента
Выполняемое количество заказов в месяц
Также укажите через / количество заказов в месяц, которое Вы сможете обработать на данный момент
Цикл сделки. Длительность обработки заявки от потенциального клиента
Время от поступления заявки до начала выполнения обязательств
Как быстро клиент принимает решение о заказе Ваших услуг/товаров?
Например, на заказ доставки пиццы клиенту требуется до 1 часа на раздумья и выбор. А на покупку квартиры и подбор подходящего варианта по характеристикам и бюджету может уходить от месяца до 1-2 лет.
Параметры рекламной кампании
География работы Вашей компании
Укажите регионы, в которых планируется показ рекламы.
Время работы рекламы
В какое время ищут Ваши услуги в интернете? Круглосуточно или только в рабочее время?
Перечислите 10-20 поисковых запросов Вашей услуги
Как еще могут искать Ваши услуги/товары? Есть ли другие неочевидные названия?
Например, незамерзающую жидкость для автомобилей чаще называют просто незамерзайка
Рекламный бюджет (в руб.)
Ежемесячный рекламный бюджет, которым сейчас располагаете
Прочие вопросы
Велась ли раньше реклама в Яндекс.Директ?
Да, сейчас ведется
Да, но остановлена более 3 месяцев
Нет, никогда не велась
Сколько готовы платить за 1 клиента/продажу
Укажите максимальную цену, которую готовы платить за клиента без ощутимого ущерба маржинальности
Текущая конверсия сайта
Отношение количества заявок с сайта к количеству посещений (в %)
Подключена ли Яндекс.Метрика и Google Analytics?
Да, установлена Яндекс.Метрика и Google Analytics
Установлена только Яндекс.Метрика
Установлен только Google Analytics
Нет, счетчики не установлены
Используете ли Call Tracking для отслеживания звонков
Да
Нет
Как чаще всего поступают заявки? Форма заказа на сайте или звонок по телефону?
Преимущественно заявки с сайта
Чаще звонят по телефону
Примерно одинаково
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Описание вашей компании
Как Вас зовут
Название компании, которую представляете
Торговая марка или юридическое название по Вашему желанию
Ссылка на сайт
Укажите ссылку на рекламируемый сайт. Если сайт еще в разработке, то укажите это
Род деятельности. Что хотите продавать через рекламу?
Например, Интернет-магазин бытовой техники. Если услуг несколько, то укажите список услуг
При выборе компании на что клиент обращает внимание в первую очередь?
Цена, близкое местоположение компании, качество, отзывы
Укажите сильные стороны Вашей компании
Например, низкие цены
Какой фактор чаще всего становится решающим в выборе Вашей компании?
Целевая аудитория
Ваша целевая аудитория. Кто принимает решение о приобретении Ваших услуг/товаров?
Например, товароведы, штатный маркетолог, собственник бизнеса или топ-менеджмент
Средний чек
Усредненная стоимость Ваших товаров/услуг для клиента
Выполняемое количество заказов в месяц
Также укажите через / количество заказов в месяц, которое Вы сможете обработать на данный момент
Цикл сделки. Длительность обработки заявки от потенциального клиента
Время от поступления заявки до начала выполнения обязательств
Как быстро клиент принимает решение о заказе Ваших услуг/товаров?
Например, на заказ доставки пиццы клиенту требуется до 1 часа на раздумья и выбор. А на покупку квартиры и подбор подходящего варианта по характеристикам и бюджету может уходить от месяца до 1-2 лет.
Параметры рекламной кампании
География работы Вашей компании
Укажите регионы, в которых планируется показ рекламы.
Время работы рекламы
В какое время ищут Ваши услуги в интернете? Круглосуточно или только в рабочее время?
Перечислите 10-20 поисковых запросов Вашей услуги
Как еще могут искать Ваши услуги/товары? Есть ли другие неочевидные названия?
Например, незамерзающую жидкость для автомобилей чаще называют просто незамерзайка
Рекламный бюджет (в руб.)
Ежемесячный рекламный бюджет, которым сейчас располагаете
Прочие вопросы
Велась ли раньше реклама в Яндекс.Директ?
Да, сейчас ведется
Да, но остановлена более 3 месяцев
Нет, никогда не велась
Сколько готовы платить за 1 клиента/продажу
Укажите максимальную цену, которую готовы платить за клиента без ощутимого ущерба маржинальности
Текущая конверсия сайта
Отношение количества заявок с сайта к количеству посещений (в %)
Подключена ли Яндекс.Метрика и Google Analytics?
Да, установлена Яндекс.Метрика и Google Analytics
Установлена только Яндекс.Метрика
Установлен только Google Analytics
Нет, счетчики не установлены
Используете ли Call Tracking для отслеживания звонков
Да
Нет
Как чаще всего поступают заявки? Форма заказа на сайте или звонок по телефону?
Преимущественно заявки с сайта
Чаще звонят по телефону
Примерно одинаково
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности