Проведём ПОЛНЫЙ Аудит Яндекс.Директ и Google Ads за 5000 руб БЕСПЛАТНО

  1. За годы работы с контекстной рекламой на аудите я видел
    не так много кампаний, которые были сделаны идеально

  2. Вы получите как минимум 10 рекомендаций по улучшению своей контекстной рекламы, что приведет к увеличению Вашей чистой прибыли

  3. Аудит статистики Яндекс.Метрики наиболее важен с точки зрения работы рекламы. Покажет какие клиенты оставляют заявки на сайте,
    а от каких посетителей лучше отказаться

Как проводится аудит контекстной рекламы
в Яндекс Директ
Рекламная кампания в Яндекс.Директ проверяется на уровне запросов и объявлений,
а также параметров рекламы и статистики по заявкам в Яндекс.Метрике
1
Объявления Яндекс.Директ
Аудит объявлений в Яндекс.Директ включает в себя наличие всех расширений, адреса, телефона и метода составления рекламных объявлений. Также проверяется наличие УТП в тексте и быстрых ссылках.
----
Учтите, что объявления - это внешний вид Вашей рекламы. Это то, что видит Ваш клиент и они должны быть безупречными. Это как вывеска над розничным магазином. Она должна быть яркой, заметной, самой большой и надпись на ней должна точно соответствовать запросу клиента в данный момент.
2
Параметры рекламы
На уровне аудита параметров Яндекс.Директ проверяется используемая стратегия рекламной кампании, присутствие Яндекс.Визитки, а также других важных параметром. Таких как минус-слова, геотаргетинг и настройка расширения фраз.
----
Параметры кампании в большей степени отвечают за то, кто и когда будет видеть Ваши объявления, а также кому их не нужно показывать. Это определяется с помощью установки геотаргетинга, временного таргетинга и минус-слов. А также параметрами расширения фраз. Заметьте, что следующий этап анализа статистики из Яндекс.Метрики также зависит от того, указали ли Вы на этом этапе номер счетчика в параметрах КАЖДОЙ кампании.
3
Статистика показов рекламы
Самое важное в нашем Бесплатном аудите Яндекс.Директ - это аналитика рекламы и статистики по Метрики. Вы узнаете по каким запросам были просмотры и переходы с рекламы, какие минус-слова стоит добавить в объявления, в какое время приходит основная масса заявок и в какое время не стоит показывать рекламу. А также узнаете кто делает больше и чаще заявки по половозрастному признаку, по местоположению и устройствам.
4
Файл с рекомендациями
в PDF
Для Вашего удобства мы структурируем файл и подробно опишем каждую рекомендацию.
20 частых ошибок в рекламе
Оставьте свой e-mail и мы Вам вышлем один из аудитов, который мы проводили ранее.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности