Бриф на аудит
контекстной рекламы
в Яндекс Директ и Google Ads
Описание вашей компании
Укажите ссылку на рекламируемый сайт. Если сайт еще в разработке, то укажите это
Например, Интернет-магазин бытовой техники. Если услуг несколько, то укажите список услуг
Целевая аудитория
Например, товароведы, штатный маркетолог, собственник бизнеса или топ-менеджмент
Усредненная стоимость Ваших товаров/услуг для клиента
Время от поступления заявки до начала выполнения обязательств
Параметры рекламной кампании
Укажите регионы, в которых планируется показ рекламы.
Например, незамерзающую жидкость для автомобилей чаще называют просто незамерзайка или антифриз
Ежемесячный рекламный бюджет, которым сейчас располагаете
Прочие вопросы
Сейчас работает рекламная кампания или остановлена?
Кто работает или работал с рекламной кампанией
Укажите максимальную цену, которую готовы платить за клиента без ощутимого ущерба маржинальности
Отношение количества заявок с сайта к количеству посещений (в %)
Подключена ли Яндекс.Метрика и Google Analytics?
Используете ли Call Tracking для отслеживания звонков
Как чаще всего поступают заявки? Форма заказа на сайте или звонок по телефону?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности