Анкета для маркетингового исследования потребностей клиентов
Ответьте на вопросы ниже. Часть вопросов являются обязательными. После ответа на все вопросы и отправки мы автоматически получим бриф
Описание вашей компании
Например, Интернет-магазин бытовой техники. Если услуг несколько, то укажите список услуг
Цена, близкое местоположение компании, отзывы
Компетенции, опыт, сроки выполнения... Приведите цифровые показатели. Например, доставка в день заказа
Опишите Ваш продукт
Например, благодаря услуге ремонта трещин автостекла клиент экономит бюджет на установке нового стекла. А строительство загородного дома сближает с природой и появляется участок земли для бани и красивого газона
Какие этапы проходит клиент, чтобы заказать у вас. Что ему необходимо знать для заказа. Что и как вы делаете после оформления заказа
Что из себя представляет продукт? Если это услуга, то какие потребности она закрывает у клиента
Как клиент использует ваш продукт и какую ежедневную пользу получает от использования
Укажите характеристики, на которые обращает внимание клиент и спрашивает в первую очередь. Если вы оказываете услуги, то это может быть скорость выполнения, компетенции компании
Те возможности, о которых не задумывается потребитель. Например, установка лобового стекла, которое повышает шумоизоляцию и часть силовой структуры кузова и увеличивает его жесткость на кручение
Целевая аудитория
Максимально подробно. Не только гендерную принадлежность и возраст. Возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п
Отлично, если эту информацию можно подкрепить данными
Например, мамы, товароведы, директора по маркетингу или собственники бизнеса
Клиент является разовым или в дальнейшем он становится постоянным клиентом?
С какой периодичностью клиенты преимущественно могут обращаться к Вам. Можете указать несколько вариантов
Уровень дохода Вашей целевой аудитории
Время от поступления заявки до начала выполнения обязательств. При наличии сезонности укажите срок во время сезона
Другие качества продукта
Укажите сильные стороны вашего продукта, в чем есть схожесть и в чем видите свои точки роста
Что нужно учитывать при покупке продукта или в каком случае скорее всего откажете в покупке вашего продукта?
Прочие вопросы
Укажите способы привлечения клиентов
Подключены ли какие-то счетчики на сайте?
То, о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно
Сохраните и отправьте нам свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время