Бриф на настройку контекстной рекламы
Ответьте на вопросы ниже. Часть вопросов являются обязательными. После ответа на все вопросы и отправки мы автоматически получим бриф
Описание вашей компании
Например, Интернет-магазин бытовой техники. Если услуг несколько, то укажите список услуг
Цена, близкое местоположение компании, качество, отзывы
Компетенции, опыт, сроки выполнения... Приведите цифровые показатели. Например, доставка в день заказа
Опишите Ваш продукт
Укажите главную задачу рекламной кампании
Задач может быть несколько, но нужно выбрать одну наиболее приоритетную
Можно ссылкой на сайт или продающую страницу
Целевая аудитория
Максимально подробно. Не только гендерную принадлежность и возраст. Возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п
Отлично, если эту информацию можно подкрепить данными
Например, мамы, товароведы, директора по маркетингу или собственники бизнеса
Также укажите через / количество заказов в месяц, которое Вы сможете обработать на данный момент
Клиент является разовым или в дальнейшем он становится постоянным клиентом?
С какой периодичностью клиенты преимущественно могут обращаться к Вам
Уровень дохода Вашей целевой аудитории
Время от поступления заявки до начала выполнения обязательств
Параметры рекламной кампании
Укажите регион, где Вы работаете. Если осуществляете доставку, то укажите регионы, с которыми можете конкурировать по срокам и стоимости
Эти данные можно использовать для поиска похожей аудитории
Рождение или ожидание ребенка, заливка фундамента перед строительством дома, покупка квартиры, покупка автомобиля
Перечислите через запятую минус-слова, которые нежелательны в поисковых запросах
Прочие вопросы
Велась ли раньше контекстная реклама?
Укажите максимальную цену, которую готовы платить за заявку без ощутимого ущерба маржинальности
Укажите способы привлечения клиентов
Если знаете
Подключены ли какие-то счетчики на сайте?
Используете ли CallTracking для отслеживания звонков с сайта
Как чаще всего поступают заявки? Форма заказа на сайте или звонок по телефону?
То, о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно
Сохраните и отправьте нам свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время