Бриф на копирайтинг
Хотите с нами связаться?
Просто укажите Ваш телефон и мы сами Вам перезвоним
Нажимая кнопку отправки, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных
Описание вашей компании
Название компании
Укажите юридическое и общеизвестное названия компании
Область деятельности
Укажите направления Вашего бизнеса
Особенности бизнеса, которые хотите донести до клиента в тексте
Ваши 5-10 главных преимуществ
Укажите главную задачу текста
Задач может быть несколько, но нужно выбрать одну-две наиболее приоритетных
Цифровые показатели компании. Показатели доверия
100 пунктов выдачи, 1000 довольных клиентов...
Целевая аудитория. Кто Ваш клиент?
Например, автолюбитель, товаровед, руководитель организации, бизнесмен, мама...
С какими регионами работаете?
Ваши конкуренты и их сайты
Работа с клиентами
Преимущества Вашей компании
Бесплатная доставка, региональные представители, рассрочка, оплата при получении, пожизненная гарантия
Выделите одно ключевое преимущество
В чем ваше Уникальное предложение на рынке?
С какими проблемами сталкиваются ваши клиенты при выборе подрядчика?
Из каких характеристик складывается качество ваших услуг или товаров?
Этапы работы с Вами
Схема взаимодействия с клиентом
От каких параметров зависит стоимость
Перечислите критерии, по которым Вы уже сможете дать предварительную стоимость товара/услуги
Проблема клиента
Какую боль клиента Вы решаете? Насколько она острая?
Типичные возражения клиента
Какой идеальный результат хочет Ваш клиент?
Клиенты покупают не дрель. Им нужна дырка в стене
Информация о распродажах, скидках или акциях
Укажите какую информацию о скидках и акциях вы хотите сообщить клиенту в тексте
Главные преимущества Вашего товара
Например, морозоустойчивость, влагонепроницаемость, устойчивость, простота, дешевизна
Даете ли Вы клиентам гарантию на свои товары и услуги?
5 лет на изделия
Ваши крупные известные клиенты
Если нужно упомянуть их в тексте
Что, по Вашему мнению, должно присутствовать в тексте
Ассортимент товаров, описание, видео, графики, схемы...
Имеются ли у вас: сертификаты, паспорта качества, свидетельства, патенты и другие официальные документы, о которых важно сообщить в тексте?
Стиль подачи материала
Например, деловой, провокационный, дружелюбный, провокационно-деловой, упрощенный, юмористический, молодежный
Нужно ли вызвать какую-то реакцию целевой аудитории?
Например, эмоциональная, рациональная, то и другое
О чём непременно нужно сказать?
Чего упоминать не стоит?
Есть ли информация, о которой не спросили, но нужно отразить в тексте?
Сохраните и отправьте нам свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Made on
Tilda