Direct is Good
Бриф на разработку
логотипа и фирменного стиля
Маркетинговая составляющая
Расскажите о своей компании
Целевая аудитория
Возрастные группы клиентов
К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании
Рабочая информация
Данная информация будет использоваться в тексте и знаке логотипа. Если Вы хотите использовать в логотипе только название компании, то Слоган, дескриптор и прочее можно не указывать
Графические аспекты
Тип подачи информации
Выберите фигуру которая Вам больше нравится?
Какой тип шрифта вам больше нравится?
Технические аспекты
Данный раздел можно пропустить, если никакие из этих вещей Вам не нужно оформлять
Если есть уже разработанные макеты фирменного стиля для Вашего бренда или примеры понравившихся фирменных стилей, от которых необходимо отталкиваться, просьба прикрепить файл
Контактная информация
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности