Direct is Good
Бриф на настройку таргетированной рекламы в Facebook и ВКонтакте
Описание вашей компании
Укажите ссылку на Ваш сайт
Например, Интернет-магазин бытовой техники. Если услуг несколько, то укажите список услуг
Опишите Ваш продукт
Укажите главную задачу рекламной кампании
Задач может быть несколько, но нужно выбрать одну наиболее приоритетную
Можно ссылкой на сайт или продающую страницу
Например: клавиатура с подсветкой (характеристика); для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода)
Скидки, акции, гарантии, особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара...
Целевая аудитория
Максимально подробно. Не только гендерную принадлежность и возраст. Возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п
Отлично, если эту информацию можно подкрепить данными
Например, товароведы или собственники бизнеса
Также укажите через / количество заказов в месяц, которое Вы сможете обработать на данный момент
Время от поступления заявки до начала выполнения обязательств
Является ли семейное положение отличительным показателем Вашей целевой аудитории?
Укажите кто является Вашей целевой аудиторией
Является ли образование отличительным показателем Вашей целевой аудитории?
Укажите образование, которое присуще Вашей целевой аудитории
Параметры рекламной кампании
Укажите регион, где Вы работаете. Если осуществляете доставку, то укажите регионы, с которыми можете конкурировать по срокам и стоимости
Сможете ли предоставь бренд-бук или гайд-лайн?
Кто занимается дизайном рекламы проекта?
Рождение или ожидание ребенка, недавно было день рождения, недавно помолвлены
Уровень дохода Вашей целевой аудитории
Показательные интересы Вашей целевой аудитории
Приведем несколько примеров для Вашего удобства. Добавьте другие интересы в Варианте Другое
Прочие вопросы
Велась ли раньше таргетированная реклама?
Укажите максимальную цену, которую готовы платить за заявку без ощутимого ущерба маржинальности
Дайте ссылки на наиболее важные отраслевые статьи, блоги, специалистов
Укажите способы привлечения клиентов
Подключены ли какие-то счетчики на сайте?
Как чаще всего поступают заявки? Форма заказа на сайте или звонок по телефону?
То, о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно
Сохраните и отправьте нам свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время