Контекстная реклама
Разработка сайта
Реклама в соц сетях
Заказать аудит
Другие услуги
Профессиональное Агентство
контекстной рекламы
+7 (343) 300-93-50
Заказать звонок
Контекстная реклама
Разработка сайта
Реклама в соц сетях
Заказать аудит
Другие услуги
Email-маркетинг
Съемка видео для бизнеса
Внедрение CRM
Настройка чат-ботов
Хотите с нами связаться?
Просто укажите Ваш телефон и мы сами Вам перезвоним
Отправить
Нажимая кнопку отправки, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных
Бесплатный Аудит Яндекс Директ
Аудит Вашего сайта
Direct is Good
Бриф на настройку видеорекламы в YouTube
Описание вашей компании
Как Вас зовут
Укажите номер, по которому с вами можно связаться
Название компании, которую представляете
Ссылка на сайт, если он есть
Укажите ссылку на Ваш сайт
Род деятельности. Что хотите продавать через рекламу?
Например, Интернет-магазин бытовой техники. Если услуг несколько, то укажите список услуг
Опишите Ваш продукт
Укажите главную задачу рекламной кампании
Задач может быть несколько, но нужно выбрать одну наиболее приоритетную
Повышение узнаваемости компании/бренда
Привлечение заявок
Проинформировать потребителя об условиях реализации
Проинформировать потребителя о свойствах продукта
Укрепить репутацию своего предприятия в глазах потребителей
Активация старых клиентов/партнеров
Опишите продукт (или категорию продуктов), который будет тестироваться
Можно ссылкой на сайт или продающую страницу
Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта. Желательно, на «языке клиентских выгод»
Например: клавиатура с подсветкой (характеристика); для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода)
Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас? Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов?
Скидки, акции, гарантии, особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара...
Целевая аудитория
Опишите целевую аудиторию
Максимально подробно. Не только гендерную принадлежность и возраст. Возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п
Кто те люди, которые приносят больше всего денег? Покупают чаще всего?
Отлично, если эту информацию можно подкрепить данными
Кто принимает решение о покупке у Вас? ЛПР
Например, товароведы, собственники бизнеса, родители, спонтанная покупка
Средний чек
Выполняемое количество заказов в месяц
Также укажите через / количество заказов в месяц, которое Вы сможете обработать на данный момент
Длительность обработки заявки от потенциального клиента
Время от поступления заявки до начала выполнения обязательств
Является ли семейное положение отличительным показателем Вашей целевой аудитории?
Укажите кто является Вашей целевой аудиторией
Холост, не замужем
Замужем, женат
Планирует свадьбу
Не является отличительным показателем
Является ли образование отличительным показателем Вашей целевой аудитории?
Укажите образование, которое присуще Вашей целевой аудитории
Высшее образование
Неоконценное высшее образование
Среднее или средне-специальное образование
Не является отличительным показателем. Все эти люди - наши
2 и более высших образований
Является ли возраст отличительным показателем Вашей целевой аудитории?
Выберите возрасты, который наиболее приоритетны для рекламы
Младше 18 лет
18-24 года
25-34 года
35-44 года
45-54 года
55 лет и старше
Параметры рекламной кампании
География работы Вашей компании
Укажите регион, где Вы работаете. Если осуществляете доставку, то укажите регионы, с которыми можете конкурировать по срокам и стоимости
Кто занимается разработкой видеоролика для проекта?
Видеоролик силами нашего агентства (рекомендовано)
Видеоролик уже есть
Видеоролик будет делать другая компания
Есть ли у вас база e-mail или телефонов ваших клиентов? Насколько большая?
Укажите количество контактов в Вашей базе клиентов
Есть ли событие, которое предшествует приобретению Вашего товара/услуги?
Рождение или ожидание ребенка, недавно было день рождения, недавно помолвлены
Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных объявлениях
Уровень дохода Вашей целевой аудитории
Миллионеры (свыше 1 млн руб/мес)
Богатые (свыше 300 000 руб/мес)
Обеспеченные (150 000 - 300 000 руб/мес)
Выше среднего (70 000 - 150 000 руб/мес)
Средний доход (30 000 - 70 000 руб/мес)
Доход ниже среднего (меньше 30 000 руб/мес)
На грани бедности
Показательные интересы Вашей целевой аудитории
Приведем несколько примеров для Вашего удобства. Добавьте другие интересы в Варианте Другое
Футбол
Маркетинг
Продажи
Производство запчастей
Франшизы и готовый бизнес
Дети
Часы
Теннис
Любые Автомобили
Дорогие автомобили
Путешествие
Другое
Прочие вопросы
Велась ли раньше видеореклама в YouTube?
Да, сейчас идет
Да, но уже длительное время остановлена
Нет, никогда не велась
Запускали ли вы любую другую рекламу (не в YouTube) раньше на этот продукт? Какова была стоимость заявки? Можно ли получить доступ к результатам кампании?
Какой бюджет вы готовы расходовать на видеорекламу в YouTube в первый месяц
Сколько готовы платить за 1 лида (не заказ)
Укажите максимальную цену, которую готовы платить за заявку без ощутимого ущерба маржинальности
Посоветуйте источник (сайт, книгу или журнал), который максимально полно рассказывает о вашем товаре или специфике деятельности
Дайте ссылки на наиболее важные отраслевые статьи, блоги, специалистов
Какие источники трафика и клиентов сейчас используете?
Укажите способы привлечения клиентов
Текущая конверсия сайта
Если известна
Подключены ли какие-то счетчики на сайте?
Яндекс.Метрика
Google Analytics
Пиксель ВКонтакте
Пиксель Facebook
Как чаще всего поступают заявки? Форма заказа на сайте или звонок по телефону?
Больше 50% клиентов звонят
Больше 50% клиентов оставляют заявки через формы на сайте
Приметно одинаково по телефону и через формы
Неучтенная информация
То, о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно
Отправить
Сохраните и отправьте нам свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время