Direct is Good
Бриф на настройку видеорекламы в YouTube
Описание вашей компании
Укажите ссылку на Ваш сайт
Например, Интернет-магазин бытовой техники. Если услуг несколько, то укажите список услуг
Опишите Ваш продукт
Укажите главную задачу рекламной кампании
Задач может быть несколько, но нужно выбрать одну наиболее приоритетную
Можно ссылкой на сайт или продающую страницу
Например: клавиатура с подсветкой (характеристика); для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода)
Скидки, акции, гарантии, особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара...
Целевая аудитория
Максимально подробно. Не только гендерную принадлежность и возраст. Возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п
Отлично, если эту информацию можно подкрепить данными
Например, товароведы, собственники бизнеса, родители, спонтанная покупка
Также укажите через / количество заказов в месяц, которое Вы сможете обработать на данный момент
Время от поступления заявки до начала выполнения обязательств
Является ли семейное положение отличительным показателем Вашей целевой аудитории?
Укажите кто является Вашей целевой аудиторией
Является ли образование отличительным показателем Вашей целевой аудитории?
Укажите образование, которое присуще Вашей целевой аудитории
Является ли возраст отличительным показателем Вашей целевой аудитории?
Выберите возрасты, который наиболее приоритетны для рекламы
Параметры рекламной кампании
Укажите регион, где Вы работаете. Если осуществляете доставку, то укажите регионы, с которыми можете конкурировать по срокам и стоимости
Кто занимается разработкой видеоролика для проекта?
Укажите количество контактов в Вашей базе клиентов
Рождение или ожидание ребенка, недавно было день рождения, недавно помолвлены
Уровень дохода Вашей целевой аудитории
Показательные интересы Вашей целевой аудитории
Приведем несколько примеров для Вашего удобства. Добавьте другие интересы в Варианте Другое
Прочие вопросы
Велась ли раньше видеореклама в YouTube?
Укажите максимальную цену, которую готовы платить за заявку без ощутимого ущерба маржинальности
Дайте ссылки на наиболее важные отраслевые статьи, блоги, специалистов
Укажите способы привлечения клиентов
Если известна
Подключены ли какие-то счетчики на сайте?
Как чаще всего поступают заявки? Форма заказа на сайте или звонок по телефону?
То, о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно
Сохраните и отправьте нам свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время