Кейс: Как увеличили количество заявок в 5 раз для автосервиса
Этот кейс не о том, как много лидов (заявок) можно получать из Яндекс Директа, а о том, как много их теряется при неправильной настройке рекламы.
А еще о том, как снизить стоимость заявки с 1270 до 270-670 р., повысить конверсию и кратно уменьшить стоимость клиента. Ну и за счет этого увеличить прибыль автосервиса, перед которым теперь стоит задача быстрого найма мастеров.
Итак.
В конце марта мне позвонил Андрей из автосервиса «техцентр Сервис Ф». От него уходили мастера из-за нехватки работы (и зарплаты) . Попросил профессиональным взглядом оценить рекламные кампании в Яндексе, так как объявления крутятся, а заявки не мутятся.