Бриф на настройку контекстной рекламы
Ответьте на вопросы ниже. Часть вопросов являются обязательными. После ответа на все вопросы и отправки мы автоматически получим бриф
Описание вашей компании
Как Вас зовут
Название компании, которую представляете
Ссылка на сайт
Укажите ссылку на Ваш сайт, если он есть
Род деятельности. Что хотите продавать через рекламу?
Например, Интернет-магазин бытовой техники. Если услуг несколько, то укажите список услуг
При выборе компании на что клиент обращает внимание в первую очередь?
Цена, близкое местоположение компании, качество, отзывы
Укажите сильные стороны Вашей компании
Компетенции, опыт, сроки выполнения... Приведите цифровые показатели. Например, доставка в день заказа
Опишите Ваш продукт
Опишите цель рекламы максимально конкретно в цифровом выражении
Уложитесь в 3-5 слов
Опишите продукт (или категорию продуктов), который будет тестироваться
Можно ссылкой на сайт или продающую страницу
Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта. Желательно, на «языке клиентских выгод»
Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас? Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов?
Целевая аудитория
Опишите целевую аудиторию
Максимально подробно. Не только гендерную принадлежность и возраст. Возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п
Кто те люди, которые приносят больше всего денег? Покупают чаще всего?
Отлично, если эту информацию можно подкрепить данными
Кто принимает решение о покупке у Вас? Лицо, принимающее решение
Например, мамы, товароведы, директора по маркетингу или собственники бизнеса
Средний чек
Выполняемое количество заказов в месяц
Также укажите через / количество заказов в месяц, которое Вы сможете обработать на данный момент
Клиент является разовым или в дальнейшем он становится постоянным клиентом?
С какой периодичностью клиенты преимущественно могут обращаться к Вам
Уровень дохода Вашей целевой аудитории
Длительность переговоров до сделки
Время от поступления заявки до начала выполнения обязательств
Параметры рекламной кампании
География работы Вашей компании. На какие регионы будет настроена реклама?
Укажите регион, где Вы работаете. Если осуществляете доставку, то укажите регионы, с которыми можете конкурировать по срокам и стоимости
Есть ли у вас база e-mail или телефонов ваших клиентов? Насколько большая?
Эти данные можно использовать для поиска похожей аудитории
Есть ли событие, которое предшествует приобретению Вашего товара/услуги?
Рождение или ожидание ребенка, заливка фундамента перед строительством дома, покупка квартиры, покупка автомобиля
Перечислите через запятую 10-15 различных запросов, по которым могут искать Ваш продукт
Назовите стоп-слова смежные с Вашим продуктом, которые не нужно использовать в рекламе
Перечислите через запятую минус-слова, которые нежелательны в поисковых запросах
Прочие вопросы
Велась ли раньше контекстная реклама?
Запускали ли вы любую другую рекламу (не контекстную) раньше на этот продукт? Какова была стоимость заявки? Можно ли получить доступ к результатам кампании?
Какой бюджет вы готовы расходовать на интернет рекламу в первый месяц
Сколько готовы платить за 1 лида (заявка или звонок, а не заказ)
Укажите максимальную цену, которую готовы платить за заявку без ощутимого ущерба маржинальности
Посоветуйте источник (сайт, книгу или журнал), который максимально полно рассказывает о вашем товаре или специфике деятельности
Укажите сайты Ваших ключевых конкурентов
Какие источники трафика и клиентов сейчас используете?
Укажите способы привлечения клиентов
Текущая конверсия сайта
Если знаете
Подключены ли какие-то счетчики на сайте?
Используете ли CallTracking для отслеживания звонков с сайта
Как чаще всего поступают заявки? Форма заказа на сайте или звонок по телефону?
Неучтенная информация
То, о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно
Сохраните и отправьте нам свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Made on
Tilda