Запросы
Какие слова Яндекс считает одинаковыми?
Какие слова Яндекс считает разными?
Какой из четырех ключевиков можно отнести к горячим для ниши ремонт квартир?
Будем считать, что делаются все виды ремонта. Горячим считаем запрос, который с высокой вероятностью покажет высокий процент конверсий.
В каком из запросов сложнее всего обойтись без оператора фиксации словоформы? Все ключевики прямого спроса.
В каком из запросов сложнее всего обойтись без оператора фиксации предлогов? Все ключевики прямого спроса.
В каком из запросов сложнее всего обойтись без оператора [порядка слов]? Все ключевики прямого спроса.
По какому из этих ключевиков будет самая высокая конкуренция?
Регион – Москва. Смотреть реальную конкуренцию на данный момент нет смысла, вопрос смысловой.
Какой ключевик не стоит использовать в кампании для РСЯ по теме «экстремальные путешествия»?
Какой из четырех ключевиков можно отнести к горячим для ниши ремонт квартир?
Будем считать, что делаются все виды ремонта. Горячим считаем запрос, который с высокой вероятностью покажет высокий процент конверсий
Кейсы
К вам обратился владелец ресторана, расположенного рядом с большим офисным центром.
«В офисном центре есть фудкорт с ресторанами, но я хочу, чтобы сотрудники офисов ходили обедать ко мне. Как привлечь этих людей? Листовки уже не работают, а бюджеты у меня небольшие». Какие советы вы дадите ресторату?
Владелец сети магазинов одежды хочет мотивировать владельцев дисконтных карт больше покупать в интернет-магазине, чем офлайн. Как это лучше всего сделать?
Два месяца назад Илья провел кампанию для людей, которые регулярно посещают торговый центр «Радуга».
Кампания работала по сегментам на основе данных о геолокации. Теперь Илья хочет провести новую кампанию для той же целевой аудитории. Нужно ли создавать новые сегменты?
Некоторые посетители интернет-магазина кладут товары в корзину, но не оформляют заказ.
Какие советы можно дать владельцу этого сайта?
Владелец интернет-магазина хочет предложить скидку людям, которые были на сайте, но ничего не купили.
Как наиболее эффективно настроить рекламу?
В кампании настроены условия подбора аудитории по look-a-like на пятьдесят тысяч контактов.
Установлены понижающие корректировки для мужчин и для всех людей в возрасте младше 44 лет и повышающие корректировки для мобильных. Показов и кликов мало. Какие гипотезы нужно проверить?
Рекламодатель хочет расширить круг своих покупателей.
Чтобы бизнес процветал, важно привлечь тех, кто тратит не меньше определенной суммы в месяц. Какой инструмент будет в этой ситуации самым эффективным и не трудозатратным?
Каким из этих рекламодателей будут полезны динамические объявления?
Рекламодатель хочет показывать объявления людям, которые уже посещали его интернет-магазин.
Что он может использовать для решения этой задачи?
Рекламодатель – агрегатор авиабилетов хочет быстро сгенерировать рекламу на основе своего фида с данными.
Какие из форматов Директа решат его задачу?
Показ объявлений
В кампании есть ключевая фраза «доставка цветов».
Регион показа – Москва и область, включен расширенный географический таргетинг, выставлена повышающая корректировка +200% для Москвы и повышающая корректировка +50% для мобильных. Мужчина в Твери набирает в поисковой строке на компьютере: доставка цветов в Москве. Есть ли у него шанс увидеть это объявление?
Объявление с виртуальной визиткой показывается на мобильных устройствах.
Все пользователи нажимали на номер телефона и сразу звонили, на сайт не переходили. Такие переходы будут дешевле или дороже переходов на сайт?
Создали новую кампанию.
Напротив ключевой фразы видим цены позиций. Учитываются ли конкурирующие объявления в ценах позиций?
Как работает опция «Учитывать праздничные дни» во временном таргетинге?
Что показывает продуктивность фраз?
Как работает временной таргетинг в Яндекс.Директе?
Иван хочет увеличить охват мобильной аудитории. Как это лучше сделать?
Группа состоит из двух мобильных объявлений. Могут ли они быть показаны на десктопе?
Кампания типа «Реклама мобильных приложений».
Если приложение стало недоступно в магазине приложений, что произойдет с объявлением Директа?
Вы хотите, чтобы объявления показывались на более высоких позициях на поиске, но повысить цену клика возможности нет.
Что еще можно сделать, чтобы повысить эффективность объявления?
Зачем создавать графические объявления разных размеров?
Рекламный бюджет
В аккаунте две активные кампании. На одной средства вот-вот закончатся, а на второй осталось 1900 рублей.
Прямо сейчас пополнить счет возможности нет, а остановки кампаний допускать нельзя. Что сделать, чтобы кампании не остановились?
В аккаунте две активные кампании. На одной средства вот-вот закончатся, а на второй осталось 1900 рублей.
Можно ли перенести средства со второй кампании на первую.
Ставки
В кампании выбрана автоматическая стратегия с ограничением максимальной ставки. Как будут работать корректировки по региону показов?
В группе несколько активных и несколько остановленных объявлений. Какая цена отображается в столбце «Цена на поиске»?
Можно ли сделать так, чтобы цена за клик автоматически менялась в зависимости от времени суток?
Пусть ставки по всем ключевым фразам – 2000 руб.
Рекламодатель установил для мобильных устройств повышающую корректировку на +30%. Какой в результате будет максимальная ставка для переходов с мобильных?
Могут ли настройки геотаргетинга повлиять на списываемую цену клика по объявлению?
Какие показатели влияют на цену клика во внешних сетях?
Рекламодатель при помощи мастера цен задал настройку «На поиске: назначить цену 1-ого спецразмещения +10% от цены, но не более 100 руб.».
Зайдя через 2 часа, рекламодатель видит, что ставки недостаточно для попадания в спецразмещение. Почему такое могло произойти?
Объявление показывается по всей России.
Настроены три корректировки ставок: +100% для мобильных устройств, -50% для Нижнего Новгорода, -50% для женщин. Какие корректировки сработают, если по объявлению перейдет с мобильного устройства женщина из Краснодара?
В кампании настроены повышающие корректировки ставок
Для определенных регионов для мобильных устройств, а также для определенного пола и возраста. Какие корректировки применятся и как?
Пусть ставка за клики по вашим объявлениям составляет 72 рубля.
Вы ввели корректировку +20% для мобильных устройств и еще корректировку по региону +50% для окрестностей ваших магазинов – так вы хотите привлечь больше покупателей. Кто-то переходит по объявлению с мобильного, находясь возле вашего магазина. Какой будет ставка?
На одной площадке во внешней сети выше CTR, а на другой выше конверсия.
На какой площадке ставки и цена клика будут ниже и почему?
Как отличается цена за клик по ссылке на сайт рекламодателя и по виртуальной визитке?
В объявление добавлены три быстрые ссылки.
Пользователь кликнул на основную ссылку и на несколько быстрых. За сколько заплатит рекламодатель и как будет отличаться их цена?
Регулирует ли Директ ставки для показов в сетях?
Для каких объектов в Директе можно задать корректировку ставок по региону показа?
На уровне кампании задана понижающая корректировка для женщин старше 45 лет, а на уровне группы – повышающая корректировка для них же. Какая корректировка будет применяться?
Рекламодатель задал две корректировки:
+400% для мобильных устройств и +300% для мужчин от 18 до 24 лет. Как будет скорректирована ставка для мужчины 23 лет с мобильником?
Пусть ставка по фразе составляет 1 рубль.
Рекламодатель задал понижающую корректировку для мужчин всех возрастов на 90%. По какой ставке мужчинам будем показываться соответствующее объявление?
Можно ли перенести средства с работающей или находящейся в статусе «идет активизация» кампании?
Как указываются все денежные показатели в аккаунте рекламодателя?
Пусть ставка по фразе составляет 12 рублей.
Установлены три корректировки: +300% для женщин от 25 до 34. -80% для Санкт-Петербурга, +50% для мобильных устройств. По объявлению с мобильного переходит петербурженка 40 лет. Как будет скорректирована ставка?
Рекламодатель хочет узнать среднюю цену кликов в рекламной кампании с учетом НДС.
Это возможно?
Пусть ставки по всем ключевым фразам – 1800 руб.
Рекламодатель установил для мобильных устройств повышающую корректировку на 500%. С какой ставкой будут идти торги на десктопах?
На уровне кампании и на уровне группы объявлений заданы:
Разные повышающие корректировки для мобильных устройств. Какие корректировки будут применяться?
Как в Директе связаны ставка, цена клика и прогнозируемая вероятность конверсии?
Можно ли при помощи корректировки ставок по региону показа исключить какой-то регион?
Как корректировки ставок повышают эффективность рекламы?
Для каких объектов в Директе можно задать корректировку ставок по региону показа?
Статистика
Почему значение охвата на странице Яндекс.Аудитоий больше, чем количество загруженных контактов?
Как понять, что сегмент в Яндекс.Аудиториях подходит для таргетинга look-a-like?
Трафика с мобильного поиска много, но много и отказов.
По тем же фразам трафик на десктопе качественный, показатель отказов приемлемый. Что вы посоветуете проверить рекламодателю?
Как показы и клики по дополнительным релевантным фразам влияют на CTR исходных фраз и цену клика?
Какой вывод из этой таблицы является достоверным?
Будем считать, что средний чек одинаковый для всех ключевиков, и чистая прибыль с продажи 5000 р. без вычета рекламных расходов.
Ключевик имеет большой показатель отказов и ни одной конверсии.
Ваши первые действия?
Что означает охват, указанный на странице Яндекс.Аудиторий?
На какие показы влияет включенная опция «Расширенный географический таргетинг»?
Сохраните и отправьте нам свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время