Telegram-канал Макса Боярского
О маркетинге для собственников
Макс Боярский Ответственный маркетинг
Популярные посты из последнего
Это вопросы, которые часто задают мои подписчики и клиентв
Последние годы Яндекс Директ идет путем увеличения количества рекламодателей. Упрощает запуск, добавляет Яндекс Бизнес и внедряет новые упрощенные форматы рекламы. По логике должно было зайти еще больше людей с мизерными бюджетами

ChatGPT подсказал, что в 2023 году их было 400.000. За последние 4 года их количество выросло в 2 раза.
Чувствуешь, что застрял на одном уровне и вроде бы можно просто вложить в рекламу больше. Но не понятно что будет если удвоить бюджет. Отобьется ли реклама?

Для этого есть инструмент, который поможет посчитать как увеличится выручка и прибыль, если увеличить бюджет.
Когда запускаешь бизнес, то не всегда понятно попал ли продуктом в аудиторию. Действительно ли он так полезен людям, как ты задумывал? Насколько подходит цена и условия?
Нередко получаю просьбу от клиентов, которые хотят всегда быть на 1 позиции в Яндексе. Но оправданно ли это с точки зрения стоимости клика на 1 позиции в Яндекс Директе? Расскажу о своем опыте таких тестов.
Я уже 10 лет занимаюсь маркетингом и понял, что собственник ≠ маркетолог. Хотя, у многих есть предпосылки к этому. А еще часто маркетинг путают с громкими заголовками и ярким перфомансом.
Через мой канал вы узнаете какой еще может быть маркетинг. Что в маркетинге главное цифры, а не кричащие заголовки. Что важна стратегия. Расскажу какие шаги нужно пройти собственнику, чтобы маркетинг смог заработать вам денег
Макс Боярский
Автор канала "Ответственный маркетинг"